Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

bilim land

block2_eop.png?_=1495530586
<

 ВЫБОР 

введите текст

Заседание методического объединения начальных классов



Педагогический коллектив  учителей начальных классов – это группа единомышленников, каждый из которых бережно сохраняет лучшие педагогические традиции и в то же время реализует инновационные направления в своей деятельности, стремясь к творчеству, поиску новых подходов к обучению и воспитанию младших школьников.

В методическом объединении учителей начальных классов  6 человек: Калугина И.М., Андронова Т.А., Смирнов А.А.,  Жандосова А.С., Кирилина В.В., Мусина А.К.

Каждым учителем  выделена своя тема, над которой он работает  учебный  год, которая позволяет выявить свои ошибки, исправить их и повысить потенциал учителя не только как педагога, но и как личность.

На заседании методического объединения были рассмотрены ряд вопросов: 1.Выступление по теме «Разнообразные приемы и методы работы по повышению техники чтения».

  1. Анализ проведенных открытых уроков в 4-А и в 4-Б классах

Для детей целью должно являться основательное усвоение знаний, понимание прочитанного, проникновение в его главную мысль, поэтому темп чтения не может быть искусственно завышен. Работа над совершенствованием навыка чтения в современной школе является составной частью работы с текстом. Были рассмотрены упражнения, направленные на формирование навыков чтения,  задания, направленные на отработку техники, выразительности и осмысленности чтения.

Уроки  прошли на хорошем методическом уровне. Правильно и в должной мере был использован наглядный и раздаточный материал. Учитывая особенности учащихся, как сильных, так и слабых, уровень сложности заданий разный. Формы  работы учащихся на уроке разные: индивидуальные, групповые,  парные ,но главное – это деятельность самих учащихся, создание условий, позволяющих каждому    ученику     быть     активным, самостоятельным.

Учителя начальных классов работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.


                         

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь