Методическое объединение учителей естественно – математического цикла представляют учителя, находящиеся в постоянном поиске и обновлении инновационных подходов к организации учебного процесса, талантливые педагоги, которые отдают частичку своей души своим ученикам и школе каждый день.
Учителя естественно – математического цикла работают над темой «Совершенствование применение иновационно – интерактивных технологии, ориентированных на познавательный и творческий потенциал ученика».
Важным в работе каждого учителя является стремление направить каждый урок, каждое факультативное и внеклассное занятие на развитие и реализацию творческого потенциала учащихся, на совершенствование уровня педагогического мастерства, компетентности и овладение новыми, современными методиками обучения.
Учителя регулярно повышают свою квалификацию, успешно внедряют в практику достижения современной педагогики, новые педагогические технологии, обобщают и распространяют опыт работы, как на районных, так и на областынх уровнях.
Состав методического объединения учителей ЕМН
КГУ «Кривощековская средняя школа района Шал акына»
Бегалинов Мубарак Баянович - учитель биологии, второй категории - руководитель методического объединения
Тасмагамбетова Бейнегуль Уалиевна – учитель математики высшей категории
Садвокасова Айнагуль Еслямовна – учитель химии – биологии высшей категории
Анеева Жанара Босекеевна – учитель математики, географии второй категории
Баянтаева Ремжан Кенесаровна – учитель математики высшей категории
Козак Любовь Владимировна – учитель математики первой категории
Сергеева Надежда Леонидовна – учитель физики-информатики первой категории
Кабдалова Айжан Еркеновна – учитель географии второй категории
Заседания МО учителей естественно-математического цикла
Повестка:
    1.Обсуждение учителями темы: «Проблема 12-летнего обучения в Республике Казахстан»
    2.Обсуждение и анализ проведенных открытых уроков:
2.1 Бегалинов М.Б. 10 класс, контрольно-обобщающий урок «Обмен веществ и энергий»
2.2 Сергеева Н.Л. 11 класс, тема урока «Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада».
2.3 Кабдалова А.Е. 7 класс, тема урока « Климат Южной Америки»
В 2020 году в Казахстане осуществится полный переход на 12-летнюю модель обучения. Правительством республики разработан пошаговый План мероприятий по переходу на 12летнее образование «К 2020 году мы осуществим полный переход на 12летнюю модель обучения. Для этого к 2015 году мы построим не менее двухсот школ за счёт средств республиканского бюджета и столько же  за счёт местных бюджетов»,  заявил Глава государства Нурсултан Назарбаев в Послании народу Казахстана. В мировой практике по 12летнему обучению наметились положительные тенденции в плане учебной нагрузки и базового содержания образования. Так, дошкольное образование предоставляется в виде неполного учебного дня, программы обучения расширяются в течение последнего года, предшествующего обязательному образованию, предусматривается пятидневная учебная неделя и организация внешней оценки достижений учащихся начальной школы. В Казахстане необходимость качественных изменений в системе школьного образования определена в Государственной программе развития образования в РК на 2011-2020 годы. В данном программном документе указано, что «планируется разработать и внедрить новый стандарт 12летнего образования, основанный на компетентностном подходе».. В настоящее время в республике для перехода на новую модель обучения проводится подготовительная работа. На 2016 – 2020 годы запланировано поэтапное внедрение стандартов 12летнего образования
На уроках применялись разнообразные формы и методы.При подборке вопросов и заданий учитывались индивидуальные возможности детей. Поэтому все учащиеся в течение уроков проявили максимальную активность.Уроки соответствовал дидактическому материалу изучаемой темы.На каждых этапах уроковрационально использовалось время, применялось критериальное оценивание. Каждому учителю были даны соответствующие рекомендации.
 
Посмотреть новость на сайте учреждения