Открытый урок «Математическое путешествие со светофором"
В предшкольном классе был проведён открытый урок по математике. На основном этапе урока осуществлялись повторение и обобщение математических понятий, усвоение соответствующей знаний. На уроке вводились понятия "уменьшаемость, вычитаемое, разность". Елена Анатольевна, работу стремилась построить таким образом, чтобы каждый ребенок чувствовал себя самим собой, чтобы любая грань знаний, добытых на уроке, стала результатом собственной деятельности ребёнка. Особое внимание уделялось развитию позновательной сферы учащихся и благоприятному морально-психологическому климату на уроке. это проявлялось в развитии позновательных процессов на уроке, побуждение к активному усвоению знаний, развитие процессов (внимания, воображения, памяти, мышления), удовлетворения любознательности учащихся, использование приемов воспитания у ребенка уверенности в своих возможностях, стимулирование учащихся к активному выражению собственного мнения.