24 февраля 2017 было проведено открытое занятие в предшкольном классе по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Состав числа». Закрепление изученного материала.
Занятие проводилось в игровой форме. В течение всего занятия на «Весёлом паровозике» приезжали сказочные герои со своими заданиями.
Каждый этап имел свою завершённость и имел логический переход к другому этапу. Для ребят был предложен материал с разным уровнем сложности. Во время занятия использовались групповые, индивидуальные и парные формы работы. Занятие было построено с элементами обновленной программы. Использовалось формативное оценивание, трёхязычие и рефлексия.
Уделялось внимание здоровьесберегающей функции через проведение подвижной физминутки. На физминутке предлагались упражнения, которые снимают напряжение, как физическое ,так и психологическое.
На протяжении занятия использовались методы:ИКТ(информационно- коммуникативные технологии,наглядно-словесные приемы; использовалась межпредметная связь с развитием речи, которые помогли привлечь внимание учащихся, вызывало желание мыслить ,творить.
Подбирались такие задания, которые бы требовали от ребят сообразительности, смекалки, гибкости мышления. При решении математических заданий предполагалось развитие у учащихся умения сравнивать объекты, находить связи между ними и применять их.
Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены задачам занятия и соответствуют уровню обученности учащихся. Материал излагался доступно. Задания соответствовали программным требованиям.
Завершающим этапом было подведение итогов и рефлексия. При оценивании работы обучающихся были использованы специально разработанные для данного этапа заготовки смайликов, на которых дети сами отражали своё настроение в начале и конце урока.
На данном занятии были реализованы цель и все поставленные задачи. Урок прошёл на должном уровне, и обучающиеся и воспитатель получили огромное удовольствие от общения
Воспитатель предшкольного класса-Бондаренко Валентина Анатольевна

Посмотреть новость на сайте учреждения